![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном: грели и крутили пытались достать экстрактором высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы ковыряли всем чем можно пох. резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся. видится два варианта: 1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца. 2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1). вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая. какие мнения у почтенной публики? |
![]() |
![]() ![]() |