JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 23:00   #1
Aleksur37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 54
Сообщений: 16
По умолчанию Глюк Аэрбега

Приветствую всех и принимайте в свои Джипряды. Вчера приобрел ДГЧ WJ 2000 года с возникающей время от времени проблемкой, а именно : при старте движка все контрольные лампы как положено гаснут, ошибок никаких нет некое время, но через различный период и различный режим движения в пути загорается и горит, а может и погаснуть и через какое то время опять загореться, контрольная красная лампа на приборном щитке неисправности аэрбега. Загорание данной лампы сопровождается соответствующим звуком, который периодически повторяется. Предшествующий владелец показывал распечатку диагностики с отсутствием каких либо ошибок данной системы. Подскажите пожалуйста с чего начать раскопки и в каком направлении. Буду рад любым конструктивным советам и благодарен за помощь.
4.7 2000 Lim. 1J4GWB8N0YY109834
Aleksur37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 23:11   #2
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

у меня была проблема в шлейфе в рулевой колонке.2 года пищала пока не оторвалась совсем только после этого электрики починили
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 23:16   #3
Aleksur37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 54
Сообщений: 16
По умолчанию

При демонтаже пластика рулевой колонки имеются нюансы,или все тактильно просто? Кстати,данный шлейф там обособлен?
Aleksur37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 05:51   #4
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksur37 Посмотреть сообщение
При демонтаже пластика рулевой колонки имеются нюансы,или все тактильно просто? Кстати,данный шлейф там обособлен?
самый главный нюанс:снять руль)))))съёмник нужен
ЗЫ.у меня сеёчас руль снят(жду "колечко аирбега"
могу сфоткать)))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 09:22   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksur37 Посмотреть сообщение
...Подскажите пожалуйста с чего начать раскопки и в каком направлении...
Когда горит ошибка, подъехать к нормальным диагностам, не глушить и прочитать ошибку из блока АБС. Всё станет предельно ясно где копать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 16:08   #6
Aleksur37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 54
Сообщений: 16
По умолчанию

Спасибо за подсказки. Что же, так и буду действовать :) (о результатах отчитаюсь)
Aleksur37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 17:59   #7
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

...где-то писал-у меня загорался из-за плохого контакта предохранителей.....
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 20:22   #8
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Была такая уже тема мной созданная, с точно таким же диагнозом, в итоге ничего не менял, и всё работает, разобрал почистил все контакты, подогнул их, чтобы прижимались лучше и собрал обратно ТьФу- 3 раза пока проблем нету, уже как месяц, ни разу не моргнула и не пиликнула,
Миниатюры
01062011729.jpg   01062011730.jpg   01062011731.jpg   01062011733.jpg   01062011734.jpg  

__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 20:47   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
Была такая уже тема мной созданная, с точно таким же диагнозом, в итоге ничего не менял, и всё работает, разобрал почистил все контакты, подогнул их, чтобы прижимались лучше и собрал обратно ТьФу- 3 раза пока проблем нету, уже как месяц, ни разу не моргнула и не пиликнула,
Диман привет. Слушай, скажи в этой фигне все провода задействованы или нет? И если нет не помнишь сколько свободных?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 20:50   #10
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Всё задействованы, 100%
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->