![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Собственно пред история такая. Купил ZJ 96г,5.2 месяца 4 назад, сразу как и на всех предыдущих машинах поменял масла все в круг, кто знает кто когда там чего до меня менял и менял ли вообще?!. Ездил всё ничего, правда были небольшие толчки не очень сильные при переключении с 1-2, остальные нормально плавно. Особо не парился и не парюсь. Ехал по трассе не спехом (110км/ч), чувствую машинка начала подёргиваться еле-еле так, останавливаюсь очень быстро, дым из под низа, всё днище, мосты в масле. Епт трубка с АКПП к радиатору лопнула. Не буду углубляться что да как починил. Дело в следующем. Поскольку Мопаровского масла для АКПП не было залил что нашёл в магазе ближайшем. А был там японский ENEOS в металлических банках, масло хорошее. Друг на масле работает, все мои машины ездили только на нём, полёт отличный. Но!!!! Мне надо было около 7 литров(именно столько успело вытечь, сцуко). Но декстрона II, столько не было, точнее было всего 4л и 3л декстрона III. Ну думаю хрен делать выбора нет залил, думаю до дома дотяну, а там поменяю. Но вот только когда ехал и потом заметил что АКПП стала мягче переключать, толчок с 1-2 почти вообще исчез. Вот и теперь я перед дилемой выбора, а стоит ли менять? Меня очень устраивает как АКПП работает. Кто что скажет???
|
![]() |
![]() |