![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Целей у проекта было три. Во первых родная кожанная оплётка руля превратилась в жуткую тряпку, которой уже даже ж*пу вытирать страшновато
![]() один покороче, 120см, три ленты из углеродного волокна шириной по сантиметру каждая, мощность 16Вт. Имеет одну секцию на все 16Вт. второй подлиннее, 2,5м три ленты из углеродного волокна шириной по сантиметру каждая, мощность 32Вт. Имеет две секции по 16Вт, которые если включать отдельно, последовательно или параллельно, то можно получить 3 градации мощности: 8Вт, 16Вт и 32Вт. Я решил что мой именно второй вариант. Получив в руки эту хрень немного был не рад - это немного не то что я ожидал. Я расчитывал, что это будут полоски из углеродного волокна на какойто общей основе, имеющей клейкий слой, что бы можно было просто наклеить на руль и одеть оплётку сверху. Основа, по моему мнению, должна иметь по концам токопроводящее напыление, которое является контактами, к которым можно подпаяться. Всё это заключено в упаковке, внутри которой ещё и инструкция для лохов. Но это оказалось не так. Продукт из себя представляет нарезанные по размеру полоски углеволокна, к концам которых, очень тонкой жестью(похоже резаная пивная банка) обжаты провода МГТФ! Всё это было запутано и положено в обычный целофановый пакет. Блин, ну вааще ни чего делать кроме барыжничества не хотят. Я уж подумал может меня банально кинули, типа "гербалайф", мож это вообще тесьма обычная из ткани и греть она не будет! Дома сразу же провёл эксперименты. Подключал к импульсному стабилизированному зарядному устройству, которое выкатывало 14,6В с током до 6А. Положил сам элемент на пол и щупал его рукой. Оказалось оно работает!!! В режиме 8Вт эта штука чуть теплее покойника, 16Вт - ну да, что то есть, но тепла явно маловато будет в мороз, оно рассеивалось в прохладный пол и из-за малой площади контакта с рукой казалось что слабовато, короче "определённо тёплая", в режиме 32Вт - это то что мама любит, она приятно горяченькая. Потом провёл замеры, оказалось что заявленные производителем характеристики не совсем верны! Реально эта хрень имеет мощность не 32Вт, а целых 45! При 14,6В оно жрёт чуть больше 3-х ампер! Что порадовало. Последний раз редактировалось Artery; 15.09.2011 в 20:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Пошёл снимать руль... ПИСЕЕЕЦ!!! Отковырялся весь вечер - не снял. Подушка безопасности снимается просто - с обратной стороны руля, в потае, два болтика на 8, и она отделяется от руля. На ней нужно отключить жёлтый разъём самой подушки и белый разъём клаксона, и можно её откинуть в сторону. При этом скидывать клемму с аккума не надо, ошибка не прописывается, можно даже повернуть ключ в АСС чтоб играла музыка, нельзя только зажигание включать и заводить. Руль очень плотно сидит на шлицах и затянут гайкой на 21. Гайку открутил, а снять не могу, упирался в пол, дёргал, тянул так что аж росток из ж*пы лезет - всё без толку, кажется что всю рулевую колонку ушатаю, а он не идёт. Пробовал подпереть его хорошенько коленями от пола и порезче стукнуть по валу молотком - ни алё. Трёхпалый съёмник для подшипников туда не становится. Залил ВДшкой, кинул на ночь. Как ещё из соседей ни кто милицию или скорую не вызвал - сидит дибил в машине и пытается руль оторвать в истерике. На следующий день сорвал его на сервисе двупалым съёмником с широкими лапами. Наверно этот узел проектировала женщина, дико страшная и одинокая и ей хотелось чтоб ей так кто нибудь засадил
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Artery; 15.09.2011 в 20:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Принёс домой и стал продумывать технологию. Длинна окружности руля по внешней стороне 120см. Длинна нагревательного элемента 2,5м. Варианта 2: либо обматывать руль как изолентой и при этом контактов будет три напротив по диаметру(не очень), либо резать на две части и укладывать в 6 полос вдоль окружности руля, при этом контакты для подключения будут распологаться оба в одном месте. Я выбрал вариант №2, мне он показался более рациональным. Вопервых не надо расчитывать шаг намотки, да и мотать такой хернёй(в три полосы) геморно, вот только внутренняя поверхность руля шириной около 2-х см не греется, ну и ладно, я в руль как блондинко не вцепляюсь, а площадь контакта с ладошкой будет эффективнее прогреваться. Тут уж кому как удобнее. Обжатые контакты сразу полетели в мусорку - порнуха, это для жигулей. Оно мне кажется надолго не способно обеспечить надёжный контакт. Для формирования качественного электрического контакта я решил использовать кольцевой бандаж из медного многожильного провода, пропитанный контактолом.
Сразу скажу, что одной такой упаковки контактола было маловато, лучше взять две. Старую оплётку я решил не удалять - очень хотелось руль потолще. Да и всё таки оригинальная вещь!!! Шутю. ![]() Последний раз редактировалось Artery; 15.09.2011 в 20:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Сделал тест-драйв в таком виде, для проверки на вшивость - вдруг чего накосячил. Оказалось всё пучком. На полностью разогретом руле прислонил квартирный градусник к нему, дождался когда столбик остановится - приблизно 47-48 градусов - намана.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Далее пора браться за новую оплётку. Ложить оплётку сразу на нагреватель я не решился, хотя прогревалось бы всё это дело лучше. Просто в таком случае оплётка снялась бы уже вместе с нагревателем, а если мне через пару лет захочется сменить оплётку?! Ведь кожа прекрасно будет впитывать влагу, пот с ладоней, короче на пользу углеволокну думаю не пойдёт. Я решил его хоть как то защитить и гирметизировать. Самый простой вариант - туго обмотать качественной тянущейся изолентой. Так и сделал. Со временем изолента задубеет и станет прекрасной защитой от влаги и физических воздействий(вдруг я в истерике руль укушу когда проиграю на драге).
Всё это я проделал буквально за пол дня, и наивный думал, что сейчас заплету его и поставлю на машину. Ага... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Была мысль отдать руль в ателье, но узнав расценки на обшивку кожей руля от Жыпа я охренел
![]() ![]() В магазе я увидел как то увидел оплётки для рулей из натуральной кожи. СтОила эта хрень всего 250руб, и я решил что должна подойти. Самая широкая была от Волги 3110, она с лёгким натягом налезала на руль и в обхвате почти смыкалась на нём - шнурком дотянется. Конечно ещё хотелось сделать и аккуратно. Да и если чего, думаю, ну получится херово, проверю как работает, тогда уже сниму и отдам в ателье, делов то. В инструкции по установке оплётки написано "перед одеванием намочить в воде минут на 10". Млять... какая сволочь это написала!!! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Artery; 15.09.2011 в 20:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Поставил в авто, по внешнему виду мне всё понравилось. На разъёмах улитки как оказалось есть незадействованый контакт, значит производитель предусматривал в руле чтото ещё - чудненько! Покопался в домашнем барахле, нашёл подходящие контакты чтоб вставить в этот разъём(в ответной части было пусто). Подошли пины от АТХ разъёма(24 пин) компьютерного блока питания, его только пришлось подогнуть, чтоб он плотно садился на ответный контакт из улитки. Это было проделано и со стороны руля и со стороны рулевой колонки. Массовый провод нагревателя посадил прямо на рулевую колонку через металлическую основу руля. Собрал колонку, затянул руль. Прозвонил нагреватель между выведенным проводом с улитки и корпусом рулевой колонки - 4,5 Ом, отлично, ни где не накосячил. Прозвонил между выведенным проводом и массой прикоривателя - 15 Ом, грустно - на колонке плохая масса, придётся на неё кинуть дополнительный провод. Но это уже дело техники, а мне не терпелось, подрубил на соплях - фунциклирует. При комнатной температуре через минуту уже чувствуется что он включен, через 5 минут он уже тёплый, через 10 он прогревается до максимальной температуры. Ну как подключить я думаю описывать не нужно, там можно сделать отдельную кноповку, а можно повесить на жопогрейку, это уже вопрос фантазии и привычек. В общем я доволен.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Artery; 15.09.2011 в 20:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
подогрев руля, теплый руль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|