![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Иркутск
Марка: XJ, 4,0 литра, АХ-15, РК231, 93г/в. ZJ, 5,2 литра, АКПП, РК 249, 95г/в (Orvis)
Сообщений: 304
|
![]()
Купил 2 оригинальных кронштейна с проушинами буксировочными на XJ. Внимательно их рассмотрев, оказалось, что они оба левые, если кому надо меняю на правый или продам. Приладить левый кронштейн к лонжерону особого труда не составило- все подходит идеально, кстати одно посадочное отверстие занимает гур и просунуть туда болт у меня не получилось, однако придется его откручивать. А далее огорчению моему нет предела, оказывается кронштейн переднего бампера НЕ СОПРЯГАЕТСЯ с новым кронштейном к которому прикручена буксировочная проушина. ЧТО делать ума не приложу, может у кого есть опыт - направьте, плиз, в нужном направлении, заранее благодарен каждому, кто даст дельный совет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Привет! А крепление бампера входит в крепеж крюка?.( на креплении бампера одной дырки помоему нет)
И проушину надо развернуть на 180 градусов,тоесть к бамперу.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 01.11.2012 в 19:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Иркутск
Марка: XJ, 4,0 литра, АХ-15, РК231, 93г/в. ZJ, 5,2 литра, АКПП, РК 249, 95г/в (Orvis)
Сообщений: 304
|
![]()
Кронштейн к переднему бамперу на этой приблуде от XJ 97г/в и далее, придется его срезать и приварить родной, ни чего проще в голову не приходит, спасибо "белорусской разборке" без них жить было бы скучновато ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Гы! Опять болгаркинг рулиттт!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Иркутск
Марка: XJ, 4,0 литра, АХ-15, РК231, 93г/в. ZJ, 5,2 литра, АКПП, РК 249, 95г/в (Orvis)
Сообщений: 304
|
![]()
На разборку белорусскую ясно указал год машины и чего хочу ))), а в итоге получил 2 левых кронштейна - типа комплект, да еще не того года. В москве на разборке за один такой кронштейн с проушиной 3т.р. просят, на ибее новая пара 70уе без доставки стоит. Честно говоря я не знал, что кронштейны разные, а насчет поплакаться/восхвалить/пофлудить - каждый пишет/делает то, что может/умеет )))
|
![]() |
![]() ![]() |