JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 07:28   #1
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию Вопросы по РК242 (после смены с 231ой)

ДД всем.
Сменил РК на 242.
При езде в режиме 4х4 фултайм при резком сбросе газа и резком нажатии при движении в режиме 40-80км\ч под сидушкой раздаеться как бы двойной толчек\глухой удар.
Если перевести РК в 4х4 парттайм (заблокирован межосевой диф) - то это явление почти неощутимо (или отсутсвует).
Если в 2х4 - то вообще все хорошо....

РК брал БУ, с белоруси.... говорите сразу и честно, к чему готовиться? Или все норма?
Авто в лифте +6,5, подрамник РК дропнут на 2см, крестовины и Гука в идеале - все менялось на новое меньше 1000км назад.

Попутный вопрос - на РК два разъема, один на 2 пина, один на 3 пина.
Куда подключить свою единственную фишку в 2 пина я не нашел - на тот разъем что на РК на 2 пина она не лезет. Соотвественно спидометр не работает.
Подскажите плиз для чего эти разъемы и куда что теперь подключать чтобы хотябы ожил спидометр.
Если вдруг оживут лампочки режимов - буду вообще нереально щастлив

91год если что, Мопар.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->