JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 20:42   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию Греется мотор? Проверим термостат.

Как и многие 5.2 мой мотор греется в стоячих пробках при забортных выше 25°.
Не кипит, но греется.
При 25-27° может нагреться до 105°.
При 30-32° - до 110°.
Ситуация мне не нравится. Ищу пути решения.
Первый, наименее затратный - термостат.
Вытащил его из мотора, засунул в кипяток. Мне показалось что щель открытия при 100° маловата. Хотя термостат оригинальный с крайслеровской пентаграммой, с Т начала раскрытия 195F (91°C).
Купил новый точно такой же.
Пихаем оба в кипяток. Результат:



Новый раскрывается существенно шире, начинает открываться раньше при нагреве, закрывается позже при остывании.
Пошел ставить... Завтра встану на солнце и буду тупо молотить мотором, как раз жара пришла.
О результате отчитаюсь.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 21:57   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ЖДЕМ!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 16:23   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Не спасает. Хуже не стало. Лучше тоже. 105° сегодня поимел.

Вот мне интересно - что следующее менять? )) Виску? Помпу?
Между радиаторов чисто если что... Радиатор год назад менян прежним хозяином.
Из вводных - при езде даже намеков на перегрев нет (правда в гору с прицепом не пробовал, врать не стану). Проблема только на холостых. Даже 1300 об/мин сваливают температуру ниже 100°.
Тест со свернутой газеткой провел, даже на едва теплой муфте газетка рубится в лапшу. Не ну я не знаю... может газетку сперва зацементировать надо было? ))
__________________________________________________ _

Виску год назад прежний хозяин менял, почти уверен что она в порядке.
Ну снял муфту, практически чистая. Made in USA нацарапано.
Пойду-ка я помпу сниму, чисто из любопытства - а что там внутри. ))

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 06.07.2012 в 21:17.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 19:16   #4
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не спасает. Хуже не стало. Лучше тоже. 105° сегодня поимел.

Вот мне интересно - что следующее менять? )) Виску? Помпу?
Между радиаторов чисто если что... Радиатор год назад менян прежним хозяином.
Из вводных - при езде даже намеков на перегрев нет (правда в гору с прицепом не пробовал, врать не стану). Проблема только на холостых. Даже 1300 об/мин сваливают температуру ниже 100°.
Тест со свернутой газеткой провел, даже на едва теплой муфте газетка рубится в лапшу. Не ну я не знаю... может газетку сперва зацементировать надо было? ))
__________________________________________________ _

Виску год назад прежний хозяин менял, почти уверен что она в порядке.
Ну снял помпу, практически чистая. Made in USA нацарапано.
Пойду-ка я помпу сниму, чисто из любопытства - а что там внутри. ))
А как же твой дополнительный электровентак перед радиатором? И ещё неужели никто не хочет по-пробовать доработать кожух по моему совету: сделать продолжение в виде трубы, что бы основной вентилятор стоял как бы внутри кожуха. Примеры на фотографии.
Миниатюры
280420121135.jpg   280420121139.jpg  
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 20:15   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
А как же твой дополнительный электровентак перед радиатором?
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.

Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.

Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 23:51   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не спасает. Хуже не стало. Лучше тоже. 105° сегодня поимел.

Вот мне интересно - что следующее менять? )) Виску? Помпу?
Между радиаторов чисто если что... Радиатор год назад менян прежним хозяином.
Из вводных - при езде даже намеков на перегрев нет (правда в гору с прицепом не пробовал, врать не стану). Проблема только на холостых. Даже 1300 об/мин сваливают температуру ниже 100°.
Тест со свернутой газеткой провел, даже на едва теплой муфте газетка рубится в лапшу. Не ну я не знаю... может газетку сперва зацементировать надо было? ))
__________________________________________________ _

Виску год назад прежний хозяин менял, почти уверен что она в порядке.
Ну снял муфту, практически чистая. Made in USA нацарапано.
Пойду-ка я помпу сниму, чисто из любопытства - а что там внутри. ))
Та же хрень! Сегодня 105-106 при постоянном климате (на улеце +26 было). Все заменеяно, проверяно уже не раз. Давление и т.д. все в норме, почти все новое...
Доп.вентилятор спереди - никуя толку от него нет! Накуя он в ЮАР и ОАЭ - тоже не понимаю..
Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю (приехал уже)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 00:27   #7
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.

Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.

Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.
Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 00:51   #8
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

и у меня вчера началось... причем после дождя и езды по большим лужам... не знаю, взаимосвязано это или нет, но после того,как в ливень проехал по нескольким большим лужам (при этом работал кондей) заметил (впервые) лужу на переднем пассажирском коврике... а потом практически сразу пошла вверх температура... в пробке 102-103... включил печку упала до 100-101... после пробки поехал - упала до 98-99 и ниже не падала... сегодня весь день была в районе 93-95, пока не попал в пробку... когда температура выросла до 103-104 включил печку на полную... реакции ноль... скинул пару градусов встав на нейтраль и увеличив обороты до 1500... меньше 101 сбросить не смог... в какой-то момент увеличилась до 105 и появился какой-то посторонний звук при увеличении оборотов... когда температура упала до 101 звук исчез... звук - как будто лопасти вентилятора задевали за дифузор... завтра полезу смотреть что там и как... радиатор Valeo... новый, поставил в марте...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 08:32   #9
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.
Думал обо всех этих вариантах.
Только надо определиться чего не хватает - то ли обдува радиатора, то ли потока антифриза. В ту сторону и рыть.

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю (приехал уже)
Где заказывал?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 08:49   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Игорь завязывай - ставь нармальную виску - иначе двс убьёшь...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->