![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Забарахлило сцепление (на холодную плохо включается реверс, по пробкам и с прогревом - 1-я и 2-я), педаль стала ватная и "подхватывать" в последней трети, пустил разок дым и своим ходом добрался до гаража воняя сцеплением.
Вскрыл ГЦС. ![]() В нём лопнула внутренняя возвратная пружина поршня и спутались витки обоих частей, поизносился резиновый уплотнитель золотника, резина поршня живая, течи нет, уровень жидкости не упал. Заменю на новый в сборе, не проблема. Разглядывая педаль сцепления и механизм её подвеса не нашёл на ней отдельной внешней возвратной пружины, хотя у меня в книжке о ней сказано конкретно, "снимите возвратную пружину". ![]() Собственно вопрос: должна ли быть у педали сцепления своя отдельная возвратная пружина, или нет? Если да - то какого она вида и куда крепится? Вот её отдельные фотки: ![]() ![]() ![]() На педали тормоза кстати тоже нет возвратной пружины, и она выталкивается только гидровакуумником. Так и должно там быть?
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |