JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 23:42   #1
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию Гудит и крипит....

Всем доброго вечера! В нагрузку к приобретенному по весне Чирку приобрел две проблемы: - гудящий (судя по всему передний мост) и появившийся скрип при поворотах малого радиуса в заднем мосту. Поиски специалиста по мостам по городу привели к нулевому результату. Вот хочу попробовать сам по возможности поближе подобраться к решению сих неприятных моментов. Руки вроде с того места растут. Для начала перелапатил все темы форума по мостам. Вроде с большего все стало понятно. У меня мосты с самоблоками и судя по симптомам скорее всего заднему пришел или приходит гамон... Масло в мостах по уровню и имеет нормальный светлый вид. Вот хочу заручиться вашей братской мысленной поддержкой, советом и благословением:) что я могу попытаться сделать самостоятельно.
Первым шагом я так понял , нужно поменять масло!? Масло Мопар 75/140+модификатор трения. Читал у представителей Крайслера (МОсква), что одобрено Кастрол 75/140xj без присадки.Поиски первого привели опять же к нулю. Второе вроде проскакивает. Если с заменой масла скрип не исчезнет, могу ли я самостоятельно попробовать разобраться с самоблоком или все таки нужна станция, стенды, спец инструмент и так далее???
И вопрос по гулу в переднем мосту. Как можно самому проверить, что именно гудит - подшипник, ГП и т.д.??? Гул идет не всегда одинаково. Иногда с 40 км/ч начинаешь нагружать - гудит. Отпустил газ - тишина, ИНогда с гдето с 60-ти. Это по городу. Когда за городомпри наборе скорости начинается км с 70 но уже на 100-110 прекращается. Может кто посоветует что и как!? Заранее спасибо и извините за краткость, наверное не мою сестру!!!:)))
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 06:48   #2
Влад_72
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера! В нагрузку к приобретенному по весне Чирку приобрел две проблемы: - гудящий (судя по всему передний мост) и появившийся скрип при поворотах малого радиуса в заднем мосту. Поиски специалиста по мостам по городу привели к нулевому результату. Вот хочу попробовать сам по возможности поближе подобраться к решению сих неприятных моментов. Руки вроде с того места растут. Для начала перелапатил все темы форума по мостам. Вроде с большего все стало понятно. У меня мосты с самоблоками и судя по симптомам скорее всего заднему пришел или приходит гамон... Масло в мостах по уровню и имеет нормальный светлый вид. Вот хочу заручиться вашей братской мысленной поддержкой, советом и благословением:) что я могу попытаться сделать самостоятельно.
Первым шагом я так понял , нужно поменять масло!? Масло Мопар 75/140+модификатор трения. Читал у представителей Крайслера (МОсква), что одобрено Кастрол 75/140xj без присадки.Поиски первого привели опять же к нулю. Второе вроде проскакивает. Если с заменой масла скрип не исчезнет, могу ли я самостоятельно попробовать разобраться с самоблоком или все таки нужна станция, стенды, спец инструмент и так далее???
И вопрос по гулу в переднем мосту. Как можно самому проверить, что именно гудит - подшипник, ГП и т.д.??? Гул идет не всегда одинаково. Иногда с 40 км/ч начинаешь нагружать - гудит. Отпустил газ - тишина, ИНогда с гдето с 60-ти. Это по городу. Когда за городомпри наборе скорости начинается км с 70 но уже на 100-110 прекращается. Может кто посоветует что и как!? Заранее спасибо и извините за краткость, наверное не мою сестру!!!:)))
про задний ничего не могу сказать, на обоих джипах (xj и wj) за 10 лет я его ни разу не трогал, но про передний - новую пару придется регулировать кольцами, а тут нужен опыт, ибо неправильная установка чревата быстрым приходом нового гула...а это опять покупка новой пары. вообще в таких случаях рекомендуют менять сразу пару, ибо она идет уже в сборе с подшипником хвостовика, и работа дороже процентов на 40%, в нашем городе замена подшипника стоит 2500, пары 4500, сам подшипник - не знаю, пара - 10000. Лучше брать спайсер, ибо мопар тот же спайсер только коробка мопар. Я менял 3 раза. Как я понял пындец паре приходит исключительно из-за резких стартов. Если раньше, пыряя на светофорах я менял пары раз в 2-3 года, то сейчас, езжу более спокойно, и уже 4 года необходимости такой нет... Был случай когда на 40 гул был такой что это даже был не гул, а скрежет, как гусеницы у танка.....так что если ты можешь до 100 иногда разогнаться без гула мне кажется лучше потерпеть, а к тому времени глядишь и мастера появятся...но масло можно поменять, вместе с присадкой...лучше все таки найти оригинальное, не сильно дороже...
а скрип еще может быть вызван кастером....наверное..

Последний раз редактировалось Влад_72; 30.08.2011 в 06:53.
Влад_72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 07:04   #3
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
И вопрос по гулу в переднем мосту. Как можно самому проверить, что именно гудит - подшипник, ГП и т.д.??? Гул идет не всегда одинаково. Иногда с 40 км/ч начинаешь нагружать - гудит. Отпустил газ - тишина, ИНогда с гдето с 60-ти. Это по городу. Когда за городомпри наборе скорости начинается км с 70 но уже на 100-110 прекращается. Может кто посоветует что и как!? Заранее спасибо и извините за краткость, наверное не мою сестру!!!:)))
А мост ли это гудит? Как правило мост гудит под нагрузкой, проверить легко, на трассе разогнался - гудит, коробку в нейтраль скинул и накатом - гул пропал значит мост, нет копай дальше: ступицы, привода, шрус переднего кардана. Масло - любую синтетику, 75/90 перед, 75/140 зад, с допуском не ниже GL5 + модификатор трения Мопар.
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 08:02   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Креставины проверь тщательно - в карданах.
ГП покупать нет неопходимости.
блокировки сам заменишь - не сложно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 22:52   #5
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Спасибо... помогли определиться с направлением поиска. Мне говорили, что пару можно подрегулировать шайбами, но на толкового спеца я так и не вышел, хотя по работе сам связан с машинами и некоторые связи по многим мастерским имеются...
Вообщем фронт работ более-менее понятен. Перед-сначало нужно определить что гудит. Завтра поеду на работу - проверю. Дальше- как проверить крестовины в карданах (такая машинка первая, поэтому понятия не имею на предмет чего и как их проверить... пожскажите)? Дальше зад- для начала меняю масло (попробую найти рекомендуемое +модификатор). Недавно менял втулки и тяги заднего стабилизатора, посмотрел, масло поменять вроде не сложно. Крышка судя по всему просто на герметике. Сливаю масло, снимаю крышку. Еще вопрос- все эти внутренности нужно или можно чем промыть(например бензином)?Ставлю крышку, заливаю масло. Если скрип не исчез- процедура повторяется, но только с заменой самоблока!? Вроде так понял:) Интересно самоблок сколько денег потянет... может уже пора начинать прицениваться!?:)
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 22:55   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

в самоблоке только фрикционы меняются - 2 тр.
мост промыть чем хош - бензин пойдёт
креставины - визуально(ржа наружу видна) и на ощюп - люфты
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 23:20   #7
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Теперь понятно:))))Завтра загоню на яму, подергаю, посмотрю. Спасибо.
Ну и фрикционы (тьфу, тьфу) вроде по деньгам нормально. Пол-лимона на наши зайцы:))Вообщем завтра попытаюсь все проверить... Потом отпишусь
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 23:22   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Теперь понятно:))))Завтра загоню на яму, подергаю, посмотрю. Спасибо.
Ну и фрикционы (тьфу, тьфу) вроде по деньгам нормально. Пол-лимона на наши зайцы:))Вообщем завтра попытаюсь все проверить... Потом отпишусь
эээээ...погоди у тебя ж 2002 год - может варилок стоять ...
а это дороже.

http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm

стоит варилок - цены другие.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 23:33   #9
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Этого не знаю... Вот если бы по вину пробиТь????
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 23:34   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Этого не знаю... Вот если бы по вину пробиТь????
либо варилок - либо его нет ... других вариантов нет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->