![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
|
![]()
Жара. Заправил кондиционер, все норм, но мастер говорит что в пробках или когда машина стоит, не хватает охлаждения и надо ставить дополнительный вентилятор,а лучше два.
У него есть по цене 2800 за штуку. Без установки. У кого есть опыт установки? Советы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Донской
Марка: ZJ 94 4,0
Возраст: 41
Сообщений: 79
|
![]()
в прошлом году была таже история, грелся зараза и всё...... весной поменял основной радиатор, а все остальные промыл керхером и продул. Стрелка выше 100 еще не поднималась, хотя 28 градусов уже неделю стоит
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
|
![]()
радики помой и все
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Вот тже тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26970
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
кстати да начал я тут в пробках греться и чуть не закипел.. не понравилось мне, это остановился на мкаде открутил верхний кожух над радиаторами глянул вниз в межрадиаторное пространство и офигел..
достал палочку , и выкинул оттуда пару дохлых лягушек пух грязь семена от одуванциков и какуюто шерсть. счищщал палкой аккуратно чтоб соты не погнуть . Прочистил пропихнул всю гадость вниз чтоб на асфальт высыпалось закрутил все и поехал дальше. Теперь никаких проблем.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
|
![]()
Прошлым летом стал греться и решил просто снять-промыть-продуть, по совету "своего мастера". В итоге в пробке на 3-ке закипел и сорвало патрубок, пришлось машину кидать прям там и на такси лететь на работу, там оч строго, за опоздание на дежурство могут и уволить! Поменял по совету того же "мастера" на новый недорогой радиатор (они же все одинаковые!) И вот ситуация Дежавю!, снова на ТТК только уже зимой! Повторная замена на оригинал, но уже на толковом СХ-27, теперь проблем нет. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК, не экономьте на мнимой экономии, а то потерять можно значительно больше!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Привет, землякам! Ты бы у меня спросил, а то тебе жители северных регионов сейчас насоветуют. Вентак перед радиатором не встанет - уже проверено. Можно поставить эл. вентиль от 5,9 как у меня, но это дорого. Попробуй доработать кожух штатного вентиятора: приделать к нему продолжение в виде трубы, чтобы вентилятор был внутри этой трубы как на фото. Тогда его эффективность увеличиться и должно по-идее хватать. Сам я раньше до этого не допёр и воткнул сдуру электрический от 5,9 по пробкам вроде ничего, а на Молдовановском перевале чуть-чуть грелся.
|
![]() |
![]() ![]() |