![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Доброго времени форумчане! Вопрос в следующем, пока масло в коробке холодное, переключение скоростей нормальное. Но стоит нагреться маслу, затормаживает переключение скоростей, только после 3000 оборотов. Резкое переключение. Ни стука, ни скрежета нету. Куда лезть, что смотреть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
а если наоборот, на холодную плохо назад едит, в перед вроде едит хорошо, немного пинается, как нагреится то и назад едит, и нармуль переключает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Только что сделал само диагностику выдает ошибку 26, оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе где он вообще стоит можно к нему подлезть не снимая коробки, и какой у него номер?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ко всем соленоидам можно подлезть не снимая коробки, все они на гидроблоке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Да я понимаю, что Вы ГУРУ в коробке, а я вот с таким коробасом в первый раз столкнулся была бы механика сдернул раскидал не задумываясь, а тут что за гидро блок, соленоиды вообще не понятно не фика, у нас только одна СТО которая берется их делать без гарантии и цены такие что проще машину другую купить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Судя по картинке надо разбирать коробку что бы до гоновера добраться и проверить его, в библии сижу но не могу разобраться там датчик давления на два провода, к себе залазию все что нашел ближе к гидротрансформатору стоит какой то на три провода. Завтра собрался вскрывать потдон где там вообще сливная масла? или масло сливается через датчик?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Очень похоже на низкий уровень масла, когда прогревается масло расширяется и его хватает... Проверь уровень , проверяется на нейтрали, на холодную должен быть не ниже нижней метки или на заштрихованом участке...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
акпп, коробка |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|