JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 23:57   #1
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию Приколы после ремонта..

Вот только только приехал домой, путь составил 70-80км от города до другого и обратно, что я заметил: Печка на HI става вообще давать градусов 15, ошибок по печке нету после стерания старых и авто-подстройки заслонок.. А самая вспышка в том, что круиз стал срабатывать с третьего или четвёртого раза, что может быть?
Если не ошибаюсь то где-то вакум подсасывает? ( читал где-то, поиск со словом КРУИЗ ни чего не дал)
Приехал, открыл капот, заметил сразу трещину в 2-3см на шланге который идёт к масло отделителю или как его там..
Делали редуктор, снимали бачок омывайки и редуктор с акумом и бачок гура.
Меняли прокладку под клап крышкой, а там много чего наверное снимали, а куда рыть и где копать.. Я открыл капот и там места то нету руки свои запустить, а как найти именно то, что идёт на вакум?, смотрел от самого вакумника и далеко не уследить куда идут и зачем они там.. Может у кого есть мысля, что там снимали ответственное за круиз??
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->