![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Вот только только приехал домой, путь составил 70-80км от города до другого и обратно, что я заметил: Печка на HI става вообще давать градусов 15, ошибок по печке нету после стерания старых и авто-подстройки заслонок.. А самая вспышка в том, что круиз стал срабатывать с третьего или четвёртого раза, что может быть?
Если не ошибаюсь то где-то вакум подсасывает? ( читал где-то, поиск со словом КРУИЗ ни чего не дал) Приехал, открыл капот, заметил сразу трещину в 2-3см на шланге который идёт к масло отделителю или как его там.. Делали редуктор, снимали бачок омывайки и редуктор с акумом и бачок гура. Меняли прокладку под клап крышкой, а там много чего наверное снимали, а куда рыть и где копать.. Я открыл капот и там места то нету руки свои запустить, а как найти именно то, что идёт на вакум?, смотрел от самого вакумника и далеко не уследить куда идут и зачем они там.. Может у кого есть мысля, что там снимали ответственное за круиз?? |
![]() |
![]() ![]() |