![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
Появилось желание лифтануться), но при этом не хочется иметь постоянный лифт т.к. тут и тапки нужны соответствующие, потому нашелся такой кит. Опытов с лифтом не имею отсюда ряд таких вопросов напрашивается к опытным.
1. При поднятии подушек, машин по сути в телегу превратиться? ходов у подвески не станет? 2. Какой примерно лифт это будет с такими подушками? 3. Потянет ли штатная подвеска\трансмиссия\рулевая такой лифт? Хочется в городе ездить на стоке, а иногда где в лесу\бездорожье иметь преимущество. ![]() http://www.youtube.com/watch?v=Gk9xL...layer_embedded |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Смысл в этой хрени на машине с двумя мостами? Подвеску лифтуют чтобы поставить колеса побольше, и тем самым повысить клиренс. Поставь эти подушки и что? Кузов поднялся но колеса то те же остались. А следовательно и дорожный просвет такой же. У нас не кроссовер с независимой подвеской.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Да поднимится, только использубт их не для лифта кузова. Посмотри первые картинки в видео. Их ставят чтобы при загрузке кузов не проседал. На грузовики например.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
c грузовиками то ясно. мне казалась картина будет как на подъемнике с висячей подвеской при максимальном поднятии подушек т.е. как на тягаче задний мост досточно большой ход имеет вверх.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Ставить только ради повышения ходов подвески? Думаю что не имеет смысла. Да и не уверен что они изменятся.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
А вот в чем оно хорошее????? Я вот назад бы поставил, и то потому что при полной загрузке проседает...
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
|
![]() Цитата:
Увеличивается нагрузочная способность подвески при сохранении просвета. Ставили на VW Crafter и MB Sprinter. На MB летом будет год ежедневной эксплуатации, на VW пока 3 месяца. Всё ОК ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |