|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 4.0
Сообщений: 137
|
Добрый день Други!
Мотор Renix 90й год 4.0 Проблемам следующая: Заводишь машину на холостых работает нормально и едет нормально, пока холодная, как только машина прогревается начинаются провалы в работе двигателя, хлопки в воздухан. Если, нажать резко Газ в пол, машина не едет, едет тока в режиме кик -даун. Все эти траблы происходят примерно с 2 до 3 тыщ. После прогрева, начинает гудеть гена. Возможно ситуация, что полсе остановки будут плавать холостые и моргать электрика. Был замечен неподключенный датчик детонации, пока подключал развалился корпус, может он давать такой эффект? НО, на холодную едет отлично, ни провалов ни чего все суппер. Что менялось: 1. Лямда 2. Датчик коленвала 3. Гена 4. Аккум (так и так подошел его срок). 5. Бегунок, крышка, провода 6. Свечи 7. Катушку зажигания снимал, мерил сопротивление, вроде все по книжке но что то не уверен точно (как проверить? ) 8. Сеточку проверял на бензонасосе. 9. Сопротивление бензонасоса замыкал, разницы ни какой П.с : Давление в рейке все не как не доберусь померить, что то подсказывает что проблемам чисто электрическая. помогите плиз , кататься хочется сил нет))))) П.с.с: Электрик из меня Хероватый, вот и спрашиваю. заранее спасибо.
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 2003г, 4.7 V8 Последний раз редактировалось Patrekey; 12.12.2011 в 12:37. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Навскидку - цепь зарядки, надо проверять напряжения. Ну и разгребание всего, что под руку попадется по мере вскрытия. Это только предположение, но последним пунктом будет замена датчика температуры на мозги. ЗЫ: просто замена (без устранения остальных косяков) не даст ничего!!! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
Всем привет вот и мой чудо реникс начал тупить.
В процессе борьбы с бешеным расходом (32-37 литров) и рывками автомата были поменяны ДПДЗ (поставил Standard) и лямбда (поставил оригинал). Оба датчика были напрочь мертвые. Расход не упал После замены ДПДЗ холостые подскочили до 1000-1200. То есть на паркинге плавают 1000-1200, при включение D опускаются до 850. Нормально ли это? На холостых, время от времени, начинают скакать обороты и машина пытается заглохнуть. При движении накатом обороты тоже могут начать плавать 1000-1500. Замена лямбы на работе авто никак не отразилась. Опережая вопрос что показывает самодиагностика и диагностика, отвечаю, диагностический кабель в процессе пайки потому диагностику не проводил. Бензонасос не проверял, знаю только то что стоит какой-то неоригинал. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
еще писали на форуме , что после того как полазили около ДПКВ расход увеличился ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Спасиб! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
|
А подскажите и мне тогда может кто сталкивался,обороты держит нормально все заводится все работает,но есть одно но,после тапки в пол допустим со светофора старт,и до 4 передачи интенсивный разгон,машина глохнет,или даже не с места а в потоке педаль в пол кик-даун поехали разгоняюсь скорость набирает как положено,где то на 2 передачи вверх отпускаю педаль газа глохнет.Я вот что думаю а мог я его задушить воздуханом газелевским причем входной патрубок переварен на больший диаметр а до выходного тот что на дроссель руки не дошли,может ему воздуха не хватает?Форсунки стоят новые сименс,а еще одно время со шнорхеля т.е воздухана бензином сильно воняло
Это значит типа переливает может такое быть из-за неработющего регулятора давления топлива?Просто когда покупали машину он был вообще заглушен,я просто подсоеденил вакум на место А и еще эти симптомы нехорошие были замечены на покатухах когда ему совсем тяжело становится если не скинуть на нейтралку тоже глохнет будто ему не хватает только вот чего воздуха или топлива до сих пор понять немогу
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 Последний раз редактировалось BORODA84; 18.03.2012 в 22:10. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
2,2 --- 2,5 бар рабочее
подробнее : http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/fuel_pressure_regulator.htm http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee.../fuel_pump.htm |
|
|
|