![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Всем привет, вот у меня к знатокам какой вопрос, у меня на гранде кузов "винтится", т.е. когда наезжаю на кочку или бордюр одним колесом, а иногда и всей стороной задняя дверь очень плохо открывается, и закрывать приходится с применением силы (иногда по несколько раз хлопать), при этом заметно как при открытии она смещается (на ровной площадке такого не происходит). У меня была трещина по шву сварки на поперечном лонжероне (сзади над мостом) в месте стыковки с продольным, заварили стало получше но не надолго, вчера смотрел думал сварка лопнула, а там все в порядке как заварили так и осталось.
У кого на этом счет каие будут мнения, куда лезть, куда смотреть, чего делать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: владивосток
Марка: ZJ TwinTurbo
Сообщений: 57
|
![]()
у меня такая же херня с дверью, а еще комп иногда показывает на неровностях что она открыта, хотя она точно закрыта, то есть концевик где-то отходит... ниче не делал пока, сильно не парюсь..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Я бы тоже не парился только надоело, в лес приедеш или во дворе на бордюр встанеш и хлопаеш дверью. А вообще получается что у рамы нет жесткости, а это уже не хорошо, учитывая наши дороги и где мы ездием скоро все разболтается. Сегодня обратил внимание что в углах около лобового где торпеда примыкает, щелкает на кочках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8
Сообщений: 38
|
![]() Цитата:
__________________
Grand Cherokee ZJ Limited 4L 1995г. --> Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8 --> Subaru Forester SF5 2.0 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
сварка таких узлов ответственная работа. шов можжет и не лопнуть а вот рядом спокойно. тока наложение лапика такое может вылечить и то не факт так как при сварке происходит натяжение и по уму надо резаком нагревать шов чтобы отпустить металл... возможно натянули сваркой и теперь лопнуло в другом месте. молоточком надо от души лонжероны простучать. уу меня так крепление рычага переднего отгнило... с виду все отлично было, а потом резко отвалился, постучал молотком а там сантиметров 40 лонжерона сгнило
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
у меня было очень тяжелое положение с жесткостью,задний лонжерон справа в стыке сгнил,спереди лонжерон над рычагом верхним сгнил,пороги сгнили вместе с частью лонжеронов)все переварили,пороги из гнутого 3 мм. стального листа,гнули по чертежу,получилось оболденно.Жесткость восстановилась,перестало на скручивание трескаться лобовое стекло. Кузов не играет.
Очень решает переварка порогов с продольными лонжеронами
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II ![]() Последний раз редактировалось Ратибор; 21.04.2012 в 13:09. |
![]() |
![]() ![]() |