JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 01:24   #1
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию Белый дым, стук на холостых, чёрная сажа на выхлопной

Добрый вечер. Перед началом ремонта хочу просмотреть варианты для действий и спросить совета. ситуация такова, мороз у нас сейчас -10, запускаеться с первого раза, держит прогрев, после и во время прогрева лёгкое металлическое постукивание, мотор переодически подтрухивает особенно если держать 1500 об/мин, как-будто троит, с глушителя воняет солярой и дымит белым, в движении всё нормально, не дымит (или не видно), звуков и стуков нет. Едет хорошо, тяга есть, турбина качает Ок, сразу после остановки выхлоп чистый и нет дыма, обороты ровные. Спустя одну две минуты, начинает подёргивать и дымить белым, замечено большое кол-во сажи на трубе и задней крышке. Форсунки на распыл проверил, всё супер, масло не уходит,фильтра новые, ком диагностика- без ошибок. Хочу проверить вентиляцию картера, замерить компрессию. Если далее тогда подозреваю штанги или головку, какие ещё будут рекомендации? Заранее благодарен.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 04:05   #2
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

Дизелист мне сказал, что характерный звук при прогреве в мороз это норма. Исходит он от работы масленого насоса. По остальному ничего сказать не могу.
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 14:28   #3
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Замер компрессии показал падение в четвертом целиндре и всего 10 бар, при добавлении масла в цилиндр через шприц и компрессия возрасла до 17 бар, принято решение скинуть четвёртую головку и искать в чём причина, мысли сводятся к трещине в головке, проблемные клапана или хуже всего это что-то с поршнем и цилиндром. Если цилиндр будет без элипса и выработки, будет замена головки, нет желания вытаскивать поршневую, еслиб была проблема с толкателем или гидриком, компрессия скорей всего бы не поднялась. Исключая это, остаётся думать, что низкий уровень в цилиндре из-за смытой масленной плёнки ДТ и надеяться что кольца в норме.

Последний раз редактировалось Statoo; 31.01.2012 в 23:19. Причина: исправление ошибки в слове
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2012, 23:17   #4
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Вскрытие показало не совсем плотное приление выпускного клапана,видимых деффектов нет, думаю заменить скопом толкатели гидрики, колпачки. Но не могу понять в чём причина, выработка не большая. Вопрос, как часто в наших моторах проблема в четвертой голове? Думаю менять её (трещин нет, сколов и.т.д тоже всё в нормальном состоянии) или рисковать ставить такую ?!
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 19:18   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Отписал в личку
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 23:02   #6
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Машину сделал. Всю проделанную работу писать не буду, вставлю ссылку для ознакомления последователям, которые полезут в мотор http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6815.0 Мотор работает как здесь 2,5 TD http://www.youtube.com/watch?v=-W2X7vq82YE
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->