Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 22:26   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Палец панары? Так это ж весёлый пушистый зверь... Там всего два болта в панаре, которые её крепят. А в первый раз что было причиной?
Если намекают на панару, то тут либо крепление на мосту ушло в сторону, либо на кузове. Могли сдохнуть сайлентблоки, монтировка в помощь.
Второй вариант разболтанная рулевая сошка, хотя конечно свернуть на ней шлицы маловероятно, но чем чёрт не шутит.
Третий вариант не реален, т.к. от езды по говном лифт сам собой не увеличивается.
Четвёртый вариант, может тупо вал в рулевом провернуло?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы