Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 11:35   #10
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

слазил.... хер собачий.
сетка грязная но не наглухо.
братва, я для чистоты эксперемента меняю комп, купил пару штук, приедут проверю догадку.
из не поменяного по впрыску остались толькто провода и комп.
с датчиков идет все ок...

есть мысль на драйвера мотора ХХ в компе, может выгорело плече. надо проверять.

ss377, понимаешь , реникс в принципе система более навороченая и умная. мопар рядом не стоял.его стали ставить када крайслер вступил полностъю в управление АМСшными заводами и брендами реникс перестали ставить из экономии, новые его версии уже диагностировались, но и неисправности искать сложнее , учитывая что он из PRE-OBD компов, тоесть нет у него диагностики в полном понимании.
я все данные с датчиков замерял, вроде все ок. я даж дроссельную заслонку сменил. н-и-ч-е-г-о тоесть заменено все кроме проводов и компа. было подозрение на балластный резистор- пересорбрал его из 5 резисторов паралельных.
кароче копание продолжается.


вот вычитал вчера в конфе , что если выгрело плече драйвера мотора ХХ то он просто нерегулит или становится раком. а еще что есть у него положение в которе его ставит какое-то реле . надо будт его найти.

еслине поможет - буду заказыватьс америки диагностический комп для реникса...стоит он там гуманно и на распродажах его - завались
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"

Последний раз редактировалось ubn; 16.10.2009 в 11:48.
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы