Цитата:
Сообщение от Каулько
тогда получается трубку идущую с тройника на вакуум - заглушить?
или просто бросить под капотом
а зачем он вообще тогда нужен этот вакуумный резервуар?
|
Все ненужные трубки вакуума нужно глушить, открытого быть не должно, иначе движок будет сосать воздух в обход дросселю, а мозги не смогут отрегулировать. То что движок глохнет при затыкании значит регулятор - мотор ХХ не регулирует.
1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него?
Я однажды зимой ездил без резервуара - на особо больших оборотах вакуум падает в коллекторе (проверял вакууметром) и заслонки переходят в положение на стекло.
У меня 2 резервуара, один работает на круиз контроль, а другой на заслонки, подключены к коллектору через тройник, в каждом по два штуцера - по одному на тройник и по два на потребители. То что на схеме 2 трубки значит что одна идёт на коллектор, а другая потребителю вакуума - заслонкам.