Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 17:46   #4
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каулько Посмотреть сообщение
тогда получается трубку идущую с тройника на вакуум - заглушить?

или просто бросить под капотом

а зачем он вообще тогда нужен этот вакуумный резервуар?
Все ненужные трубки вакуума нужно глушить, открытого быть не должно, иначе движок будет сосать воздух в обход дросселю, а мозги не смогут отрегулировать. То что движок глохнет при затыкании значит регулятор - мотор ХХ не регулирует.

1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него?

Я однажды зимой ездил без резервуара - на особо больших оборотах вакуум падает в коллекторе (проверял вакууметром) и заслонки переходят в положение на стекло.

У меня 2 резервуара, один работает на круиз контроль, а другой на заслонки, подключены к коллектору через тройник, в каждом по два штуцера - по одному на тройник и по два на потребители. То что на схеме 2 трубки значит что одна идёт на коллектор, а другая потребителю вакуума - заслонкам.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы