Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 16:59   #21
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Снял клапанные крышки. Перед снятием еще раз с особым пристрастием прослушал стетоскопом, максимально четко стук прослушивается на головке блока и клапанной крышке около 8-го цилиндра. На блоках цилиндров не слышно совсем, не слышно на передней крышке двигателя и картере (на поддоне - слышно).

Что имеем после разборки: распредвалы не имеют ощутимого люфта - ни осевого, ни радиального, цепи распредвалов не провисшие.
Снял по одному все гидрокомпенсаторы и заметил следующее: если вращать пальцами плунжер, удерживая гидрик за корпус, плунжер вращается с равномерным небольшим усилием - у 15 гидрокомпенсаторов. А у шестнадцатого, самого дальнего, который соответствует вып. клапану 8-го цилиндра, плунжер вращается с неравномерным усилием, щелкает при этом. И в каком-то положении появляется небольшой люфт, чувствующийся на ощупь.

Закажу после выходных новый, а пока начну снимать приемные трубы выхлопа и поддон.
Миниатюры
CIMG7339.JPG  
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы