Джип чероки 89 - 4 литра - автомат. Машину завел после 3 лет простоя. нагрел до 100 градусов, включил печку, но дует только на лобовое и еле теплым воздухом.
стоит доп помпа от газели.
новый мотор печки от ваз 2110 и полярность проводов не перепутана.
Уровень ОЖ в норме. Воздуха в системе нет.
Посмотрел на вакуумные шланги которые отвечают за печку

желтый шланг на рисунке я так понимаю..
То место которое пометил стрелкой у меня не подсоединено ни к чему. Просто штуцер торчит (сосет в себя воздух, если заткнуть пальцем то двигатель глохнет)
вакуумного резервуара нет, но шланги соединены между собой.
Вопросы такие:
1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него?
2 правильно ли я понимаю, что по оригинальной схеме - из штуцера который помечен красной стрелкой вакуумный шланг идет к заслонкам, там он входит в тройник 1 конец которого на заслонки, а второй на вакуумный резервуар? получается в резервуаре только 1 отверстие? тогда что у меня там закальцованно может быть.
вот на этой схеме 2 шланга в резервуаре
3 может стоит сразу заменить радиатор печки на медный от жигулей?
4 кран отопителя в машине нет - нужен ли он? на схеме он не указан - где его ставить?