Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 15:46   #1
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию выкуумные трубки

Джип чероки 89 - 4 литра - автомат. Машину завел после 3 лет простоя. нагрел до 100 градусов, включил печку, но дует только на лобовое и еле теплым воздухом.
стоит доп помпа от газели.
новый мотор печки от ваз 2110 и полярность проводов не перепутана.

Уровень ОЖ в норме. Воздуха в системе нет.

Посмотрел на вакуумные шланги которые отвечают за печку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 129
Размер:	177.5 Кб
ID:	79086 желтый шланг на рисунке я так понимаю..

То место которое пометил стрелкой у меня не подсоединено ни к чему. Просто штуцер торчит (сосет в себя воздух, если заткнуть пальцем то двигатель глохнет)

вакуумного резервуара нет, но шланги соединены между собой.

Вопросы такие:
1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него?

2 правильно ли я понимаю, что по оригинальной схеме - из штуцера который помечен красной стрелкой вакуумный шланг идет к заслонкам, там он входит в тройник 1 конец которого на заслонки, а второй на вакуумный резервуар? получается в резервуаре только 1 отверстие? тогда что у меня там закальцованно может быть.


вот на этой схеме 2 шланга в резервуаре
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 100
Размер:	139.9 Кб
ID:	79087

3 может стоит сразу заменить радиатор печки на медный от жигулей?

4 кран отопителя в машине нет - нужен ли он? на схеме он не указан - где его ставить?

Последний раз редактировалось Каулько; 02.11.2014 в 16:34.
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы