Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 10:33   #4
Boss43
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boss43
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
то не надо делать как я.
то есть не надо карятиться под машиной, снимать насос,проверять его на всяких подручных изъепках, пытаться понять почему на любой полярности он качает в одну сторону, но в одном случае хуже, не надо проверять полярность на фишке и пытаться сопоставить с результатами тестов в ведре с водой, не надо с нимать разьединять все шланги с машины и продувать компрессором.
надо снять жабо, расковырять тройник, убрать грязь, проверить, если не помогло, удалить из него пружину и собрать все обратно. ломаться там нечему, но уменя с пружиной из форсунок еле писало. пришлось удалить.

На выходных займусь,тоже еле брызгает.
Boss43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы