Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 20:34   #340
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Если брать в расчёт схему проводов из мануала на FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L(откопал на этом форуме) ,то предохранитель и правда на 60 А.Решил не рисковать и ждать когда перегорит 20 А,поставил 60 А.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-07-27_151627_a1а.jpg
Просмотров: 28
Размер:	66.4 Кб
ID:	78816
Страшно то что клемы на штатной фишке тоньше чем на разъёме вентилятора.Трубку кондея с датчиком и фишкой купил на разборе,силовое дефектное реле поменяли без вопросов(очень адекватная разборка,респект),фишку на датчик трубки буду паять в параллель к датчику в верхнем патрубке на первую скорость.Силу тока на пуске вентилятора можно впринципе замерить токовыми клещами,если когда прикупю можно поэксперементировать.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 28.10.2014 в 19:49.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы