Цитата:
Сообщение от Grand_1993
Такая проблема: на гранде 5,2 1993г.в. когда температура поднимается до 210 по фаренгейту в расширительном бачка начинается непонятное бурление. А пока температура не дошла до этого значения, все нормально. Возле термостата находится датчик одноконтактный, но к нему никаких проводов не идет
|
Возле термостата должно быть 2 датчика - двухконтактный - идет на мозги и одноконтактный - идет на табло...
варианты следующие...
1. Если залита вода, то она просто закипает
2. Есть воздух в системе охлаждения и его давит через расширительный бачок. Т.е. как у меня было, где крышка радиатора - он сосал воздух, где бачок - выходил.
3. Более неприятный вариант... Прохудилась прокладка одной из головок... Газы после сгорания попадают в систему охлаждегния и выходят в расширительный бачок
4. Совсем плохо - Трещина в одной из головок и при прогреве трещина расширяется и газы идут в систему охлаждения..
Чтобы проверить последние 2 варианта, надо прогреть до рабочей температуры и снять крышку с радиатора. Ежели и в радиаторе начнет выбивать пузыри как при кипении - то все плохо. Так же посмотреть масло на наличие в нем охлаждающей жидкости и наоборот
А так проверить клапан крышки радиатора, и вообще всю систему охлаждения на герметичность, если перестанет бурлить - значить воздух...
ко всем датчикам возле дерьмостата должны идти провода.
Бурление как оределили??? опишите.