Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 21:20   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
Спасибо, так и поступлю.
Вообще порыл в инете, нашел немного инфы, вот возможные причины

1. Не докручен м.фильтр.
2. не затянуты крышки голов блока.
3. разрушился датчик давл. масла.
4. не затянута пробка поддона.
5. требуют замены прокладки впускного коллектора.
6. требует замены задний сальник к.вала.
ну так проверь дачик и крышки - визуально все видно...

а сальники - народ и по 3 раза ставил, если одну половинку не той стороной - будет течь, хоть залей герметиком все...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы