Цитата:
Сообщение от Vladikor
Спасибо, так и поступлю.
Вообще порыл в инете, нашел немного инфы, вот возможные причины
1. Не докручен м.фильтр.
2. не затянуты крышки голов блока.
3. разрушился датчик давл. масла.
4. не затянута пробка поддона.
5. требуют замены прокладки впускного коллектора.
6. требует замены задний сальник к.вала.
|
ну так проверь дачик и крышки - визуально все видно...
а сальники - народ и по 3 раза ставил, если одну половинку не той стороной - будет течь, хоть залей герметиком все...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|