20.10.2014, 20:14
|
#1
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Фоток процесса нет. Делал сам. Резал - примерно см 10-15 от задней крестовины (зад. кардан). Вставка из 76 трубы (она чуть толще чем кардан) - сначала отпилил кусок, потом пропилил его вдоль, потом вдоль выпилил полосу такой ширины, чтоб при сжатии труба обжимала кардан. Потом сжав в тисках этот кусок трубы проварил 3-4см посередине, чтоб в не проваренные края запрессовать "половинки" кардана. За прессовалось довольно плотно! Потом вращая на призмах "ударчиками" более-менее отцентровал, прихватил, проверил биение, ещё отцентровал, проварил по окружностям, проварил вдоль стык на куске 76 трубы, и всё.
Потом ещё катал его на двух линейках выставленных по уровню, но труба кардана в задней части немного овальная...
В общем до 130 разгонялся - от зада вибрации нет!
|
спасибо!
|
|
|