провал и будет, но динамика автомобиля должна быть прежняя.
посмотри на датчике колена и распреда нет ли железного мусора и проводку от них проинспектируй. если не брать во внимание фантастический вариант самопроизвольного переписывания программы управления двигателем, то скорее всего с учетом точности описаной симптоматики на опрелеленных оборотах происходит искажение сигнала датчика колена или распреда и в мозг начинает засылаться непотребный мусор и комп прекращает подачу топлива и зажигание. обороты чуть падают, сигнал восстанавливается, и опять набор идет. и все это в одном положении педали. как вариант фильтр при определенном расходе сбрасывает нах бензин в обратку, давление падает, обороты сбрасываются, расход снижается, давление восстанавливается и так все время. советовать пережать обратку не буду, это херовая идея )))
|