Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 12:43   #13
Конь-як
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Конь-як
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Через зажим тупыми ножницами! ;-)))))))

А если серьезно, вырезал заглушку на дырку в мосту из стали пятерки, вырезал вилку из того же материала, вымерял, где эта вилка должна стоять при включенном передке, и приварил вилку к заглушке. Когда заглушку на место ставишь, вилка на ней муфту держит там, где надо. Если надо ехать далеко по асфальту, модно заглушку перевернуть, и она муфту будет держать в выключенном состоянии. Трубки тупо вырвал, пришлось только заглушить тройник за адсорбером, чтобы воздух не сосало. Датчик тоже оставил, он дырку в раздатке затыкает. Правда дырки на датчике тоже заглушил, чтобы в него говно всякое не летело.
Тоже чтоли так сделать, явно дешевле чем полуоси менять.
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5"
Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был.
Грузоперевозки до 1т. по выходным.
Конь-як вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы