Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 17:37   #6
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Говорит что появилась неожиданно - но как это могло быть я не знаю.Может напишет ещё...
кстате у меня были случаи с подобной симптоматикой и изза поршня и изза шланга и из за колдуна. вот из за неисправного абс не было ))) и из за не правельного подсоединения тоже небыло - теперь было. Оно вот такие поломки интересно ремонтировать потому что когда починишь появляется интересное ощющение что ты все такие не совсем тупой )) возможно в ближайшем будущем займусь изготавлением интересного проходимца на гусинецах...
Видимо все-таки было две отдельные не исправности.
1. Увод машины влево. Он меня не беспокоил, т.к. езжу я по пенсионерски, а при плавном торможении давлении колодок передних колес было почти одинаковым и увод был практически не заметен. Я кстати вспомнил, что через пару недель после получения этого жыпа Вася (со мной приезжал) решил сравнить тормоза со своей тогдашней митсубиси монтеро ивыявил заметный увод влево при торможении "в пол" на асфальте.
2. Падение давления в тормозной системе вызвавшее общее ухудшение эффективности тормозов и огмную разницу в давлении колодок левого и правого передних колес. В первый раз это произошло после ночной стоянки на даче (посторонних на участке не было), во второй раз вообще на скорости при торможении перед сужением и искривлением дороги.
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы