Цитата:
Сообщение от Artery
Вот тут вставлю свои 5 копеек.
1 По первому пункту: Как то была ситация, что завоздушенный насос ну ни как не хотел проглатывать масло. Помогло - залить бачек под крышку, закрыть его, на сосок обратки надеть любой шланг, дунуть в него ртом и пальцем покрутить шкив насоса - только тогда он гад заглотил масло и пошла прокачка системы.
2 По второму пункту: Если система сильно завоздушена, то я бы не заводил движок, так как в таких ситуациях это способствует превращению всего количества масла в системе в пену - быстро вращающиеся лопатки насоса как миксер взбивают масло с воздухом, потом приходится долго ждать пока все пузырьки выйдут, а насос воет как потерпевший, когда работает на пене. Можно на поддомкраченых колёсах без запуска покачать рулём от упора до упора - при этом жидкость движется медленно, насос стоит(не вращаются лопатки), и масло совсем не пенится, после этого прокачка практически не нужна. Это особенно важно если работа производится в мороз(и такое бывает) так как при низких температурах(масло густое) вспененный ГУР может прокачиваться дня два(!!!) в процессе эксплуатации(по утрам будет дисфункция ГУРа).
И главное не газовать при прокачке!!! А то как то слышал на сервисе советы "бывалых" дебилоидов, прямо стоя колёсами на бетоне они меняют масло в ГУРе, заводят, один доливает жижу в бачек и кричит второму, мол ты больше газу давай и крути руль активнее и в упорах задерживай! Сцуки, руки бы в жопу забить и зашить дупло. Красный декстрон у них стал белым от количества воздуха  замена масла в ГУРе превратилось в многочасовую операцию по поиску причин почему ГУР стал работать херово и закусывает, насос в итоге подпалили и он загудел. Хозяйке машины сказали что либо масло она дерьмовое купила, либо насос умирает, просто всё промылось новым маслом и стало слышно.
|
Полностью согласен с замечаниями.
По второму и любому другому пункту - если пена, то ждем отстоя и доливаем. Это универсальная рекомендация.
По поводу "не хочу жрать масло" - редко, но встречается. Обычно если в шлангах высокого давления уже есть жижа, не слитая оттуда. Жижа практически недеформируема и воздуху некуда бежать. Я поэтому сразу перестраховался и скинул трубку с хитромодуля. Дунуть в обратку - вариант, но с хитромодулем обраток две и жижа может тупо пойти во вторую обратку. Можно, конечно, поддуть компресосром до 0.5 очка избытка, тогда, скорее всего, жижу продавит.
Покрутить колесами без запуска перед процедурой лишним не будет, как и покрутить за шкив насос руками после первичной заливки. Чем больше шевелить систему до старта, тем больше вероятность того, что она легко и непринужденно прокачается. Я до старта тоже рулем поработал, в итоге при первом старте у меня насос на секунду взвыл и стих, вторую секунду уже не орал.
А вот про стоячий авто и газование при прокачке - просто не надо ездить в говносервисы.