Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 17:58   #33
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Вот те раз, а чуваки то на гонках и не знали что нулевик ничего не дает. Он канешно ничего не даст на малообъемниках, и он так же ничего не даст без увеличенного выпускного тракта, в прочем как и увеличенный выпускной тракт ничего не даст без нулевика и без прошивки на него. В целом на гражданских машинах нулевик ЗЛО, в неумелых руках нулевик тоже ЗЛО. В спорте очень нужная вещь.
в спорте о нулевиках знают так же чётко, как о нормах токсичности выхлопных газов, ну разве что в ралли о них слышали, а в трактор пуллинге о фильтрах даже и не думали
В ферари так и вообще идиоты работают, бумажные фильтры ставят вот бараны тупорылые, да? пусть снова тракторы делают
Вообще они все тупые, не знают, что нулевик на тазе это плюс 100500 лошадей прям ваще ПРЁОООТ
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы