Насос ГУР, замена
Короче, товагисчи, вчера жыпь опять превратился в опИль. На этот раз сгнил насос ГУР. Причем он, собачья женщина, сделал это весьма оригинально: просто одномоментно перестал нормально работать. Без предупреждений, воя и прочих граблей. Хотя нет, вру, он не перестал работать совсем, просто при оборотах меньше 3 тыс оно не качает. Т.к. система с гидромодулем, то выбираться из центра Москвы я вчера был дико счастлив. Скажу сразу - жидкость на месте, шкив на валу не прокручивается. Подозреваю перелом вала.
Это была краткая прелюдия. Теперь - людия.
Вопросы:
- Как я понимаю, шкив насоса ГУР на нем напрессован и с новым насосом вместе он не идет. Без пресса осадить старый или новый шкив на вал возможно? Как это сделать? Тиски есть, если что.
- Какие кольца идут в качестве уплотнительных на шланги высокого давления?
- Порядок прокачки после установки: вывесить передний мост на пару домкратов, завестись и крутить рулем туда-сюда N раз? Если сливать гидрожижу для замены, то делать это лучше с обратки гидромодуля или редуктора?
|