Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 12:19   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию Насос ГУР, замена

Короче, товагисчи, вчера жыпь опять превратился в опИль. На этот раз сгнил насос ГУР. Причем он, собачья женщина, сделал это весьма оригинально: просто одномоментно перестал нормально работать. Без предупреждений, воя и прочих граблей. Хотя нет, вру, он не перестал работать совсем, просто при оборотах меньше 3 тыс оно не качает. Т.к. система с гидромодулем, то выбираться из центра Москвы я вчера был дико счастлив. Скажу сразу - жидкость на месте, шкив на валу не прокручивается. Подозреваю перелом вала.

Это была краткая прелюдия. Теперь - людия.

Вопросы:

- Как я понимаю, шкив насоса ГУР на нем напрессован и с новым насосом вместе он не идет. Без пресса осадить старый или новый шкив на вал возможно? Как это сделать? Тиски есть, если что.
- Какие кольца идут в качестве уплотнительных на шланги высокого давления?
- Порядок прокачки после установки: вывесить передний мост на пару домкратов, завестись и крутить рулем туда-сюда N раз? Если сливать гидрожижу для замены, то делать это лучше с обратки гидромодуля или редуктора?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы