Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 22:03   #1
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию АКПП 42 весь мозг проела!

Сначала было плоховато ездить, не всегда трогался с 1-й, в ручном режиме всё нормально, перекидывала передачи со2-й на 3-ю. Потом чёйт-о на трассе на 4-ю переключалась если только плавно разгоняться, при интенсивном разгоне не переключала на 4-ю, только если сбросить газ до 80 км/ч.
В тот день когда я забрал у жены машину(ездиет на нейисключительно она), что бы заменить регулятор в АКПП, машинка решила отработать всё на 5, ни каких затупок, всё идеально! Заменил регулятор и масло- машину не узнать. Прошло пару дней взял опять машину для замены масла в мостах, а она опять за старое и ещё хлеще стала тупить!!!!
Диагностика АКПП показывает 15 ошибку Оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки, диагностика двигателя про неё молчит. И ещё могу ошибаться, но была 14, просто потом когда считал лампочка отмигивала циклично 15 раз.
И ещё куда-то делся кикдаун....
Помагайте мыслями и опытом, весь мозг уже съел жип!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы