Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 01:26   #13
Komen
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Н. Новгород
Марка: WJ 4,0 2004, Европеец Limited
Сообщений: 193
По умолчанию

Вобщем, разобрал моторчик и почистил. Смазал подшипники и вал.
Субъективно значительно легче крутиться не стал.
Но резистор перестал дымиться сразу.
Но пока до дома доехал (минут 15-20) с включенным климатом снова появился легкий запах палености и резистор нагрелся.

Получается что, попал я на замену моторчика...?
Они хоть бывают по демократичной стоимости, или только оригинал?
Миниатюры
DSC_0013.jpg   DSC_0012.jpg   DSC_0016.jpg   DSC_0018.jpg  
Komen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы