Цитата:
Да ладно вам, я за автомат. И заметьте у метя Врэнг на МКПП. Да и имел я возможность пробовать как и МКПП так и АКПП. Автомат лучше во всем. Это смешно просто про раскачку. Нормально раскачивается машина и с автоматом.
|
каким образом тормоз Д - тормоз Р ?
Цитата:
Кстати про ускорение, на понижайке, какое там ускорение, хоть на пятой пониженной все равно медленно. Я еду по пляжу на верхнем ряду, выкручиваю третью в звон (понимаете о чем я, у меня пары 3.55) и еду на четвертой на хороших оборотах.Вот это я понимаю ускориться. А третья пониженная это же смешно.
|
я понижайку включаю только когда надо, или чувствую что не проеду
а так рву на 3ей и на 4ой
Цитата:
Дальше про коробки: спецификация эта скажу очень и очень сильно предвзята. АХ-15 не выдерживает свапов на V8, она не выдерживает даже просто тюнинговых 4.0. Ипонская коробка которая ставилась на маломощные Тоеты, куда ей в хеви дюти... Кстати это один из факторов не позволяющий ставить нормальные по мощности движки на 70-ки. И не надо мне говорить что я не знаю о чем я говорю, я в отличие от вас я эту АХ-15 разбирал до последнего болтика, и знаю что там внутри. Кто не верит - отчет на параллельном ресурсе, все могут его увидеть.
|
ну свап - это всегда сложности, зато держит нормально 4 литра, я про АХ-15
сорри, я по путал она относится к медиум дюти классификации, исправлю сейчас...
AX-15 250 ft lbs
а тут наверное врут про свапы
The AX15 actually makes a very clean conversion to most GM engines and because it is a stronger transmission, it is well matched for the Chevy V6 and Chevy Small Block V8 and Gen. III+ V8 engines.
http://www.novak-adapt.com/knowledge/ax15.htm
3550 (Heavy-Duty)
Mfg. Torque Rating: 300 ft. lbs.
Buick V6, Chevrolet Small Block V6 and V8 conversions to the 3550 are done with excellent success.
NSG370 Transmission(всё же медиум дюти, чем хеви)
Mfg. Input Torque Rating: 272 ft. lbs.