Корзина лебедки у меня аналогична. Бампер цепляется на нее отдельно. По своему слабоумию, познав великую тайну, что 10мм стали будет за глаза на разрыв, при лебежении лебедкой 5,5 т через блочек, догадаться о том, что эти 10мм надо пополам поделить (пластины то две, левая и правая) я не осилил, от чего запилил обе пластины из 10мм... болты редуктора оказались весьма длинными и их с лихвой хватило на то, что бы притянуть корзину.
Откатал сезон, корзина лютая и весьма удачно разгружает как тяговую нагрузку лебедя, там и ударную нагрузку от бампера, не убивая лонжероны. Хотя сам бампер (сварен из тройки) подзагнул((( боковые свесы несколько деформировались при двух не херовеньких таких ударах... Нашел только фото сразу после установки. Тяжеловат малость, но, зато работает на отлично именно как бампер, а не как швеллер или декоративная труба.

Усики для наматывания тросса приварил позже. А вот енти вот Т-образные прорези для хайджека - это лютое зло... хороши только при ремонте в гараже (с джека не падает машина, а на бездоре выбешивают падлы, джечусь через шакл в буксировочной проушине.