Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 08:00   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
на фига радиатор то снимать??? проще и быстрей сам поросенок скинуть и высверлить или выкрутить нормально.
болты рвутся потому что уставшие уже.
как Рома написал, проставка между гуром и лонжероном обязательна, если ее нет или она в никаком состоянии поставь шайбы толстые, на ту же высоту. просмотри отверстия в лонжероне, если уже элипс набит вваривай новые втулки, плюсом сделай накладку и листа железа 5-6мм.
попроси кого нибудь руль подергать, а сам на лонжерон смотри, чтоб его винтом не крутило.
как то так...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.

Последний раз редактировалось Андрей150777; 30.09.2014 в 08:04.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы