Цитата:
Сообщение от Ёсик
а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
|
на фига радиатор то снимать??? проще и быстрей сам поросенок скинуть и высверлить или выкрутить нормально.
болты рвутся потому что уставшие уже.
как Рома написал, проставка между гуром и лонжероном обязательна, если ее нет или она в никаком состоянии поставь шайбы толстые, на ту же высоту. просмотри отверстия в лонжероне, если уже элипс набит вваривай новые втулки, плюсом сделай накладку и листа железа 5-6мм.
попроси кого нибудь руль подергать, а сам на лонжерон смотри, чтоб его винтом не крутило.
как то так...