Цитата:
Сообщение от Бородатый
Да добавлю.Сам был в **** когда чудо американский тюнинг начал люфтить и громыхать через два месяца.САйленблоки пластилиновые так же меняю регулярно.Кресты на карданах нормально жывут.Полуосевые меняю переодично иначе ведет к полому п.оси.Шаровые что оригинал что кытай +- как гоняяеш по ямкам.Ступицы закажи под сменный подшипник.Я себе хотел,но как то так меняю в сборе.Про крышку я вчера писал и удобно что спереди что сзади пробки одинаковые.
|
Спасибо за информацию. Я как раз надеялся, что всякие новомодные полиуретановые сайлентблоки и втулки покрепче будут. Передние полуоси у меня на ШРУСах. Ступицы под сменный подшипник, это какие? (номер, наименование). Хотя со ступичниками у меня порядок (пока) и я даже не знаю, заменяется ли ступичник отдельно не всборе со ступицей. С крышкой я понял. У меня слегка подмята. Видел усиленные с резьбовой заглушкой где-то в Интренете.