Думаю большой вынос на каком-то вкладыше или колене или шатуне, т е холодный - масло густое через щёл лезет плохо, потом разжижается и начинает через эту "щель-дыру" сбрасывать давление. Ляпает получается болтающийся шатун наприм, или палец в шатуне. Просто на холодном его не слышно т к густое масло медленно выдавливает из дыры. Гидрокомпенсаторы обычно на холодную ляпают обязательно, потом могут перестать после прогрева. И давление из-за них не упало бы. Причём учитывай что всё то что находится по маслянной магистрали после этой дыры - очень плохо смазывается или не смазывается почти! Если так будешь его драть - распилишь движок огого как. Если всё так как я говорю, то это капиталка. Поверь, не хочется тебя расстраивать, но это горькая правда.
Может и насос, но... ну не знаю, но посмотреть конечно стОит. А на холодную давление есть? Или сразу на нуле?
Последний раз редактировалось Artery; 07.10.2010 в 16:12.
|