Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 15:55   #7
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

снимается все из под низу машины. правда процедура неприятная - вся грязь на тебя сыпеться :(
датчик представляет из себя пластикоую фигню обмотанную нихромой проволкой. судя по симптомам - тупо поравалась эта проволка в середине датчика - не удивительно - скока лет машине... я вообще глядя на дачтик удивлялся всегда как он хотябы месяц выживает - для меня загадка... до того конструкция на вид из соплей собрана....

а теперь внимание!!! незнаю как у вагонера, но если бак так как и у кирпича устроен, то датчик топлива по конструкции 1 в 1 как от классики, реально вот хрен отличишь. Тока 1 нюанс который я незнаю - сопротивление у этих датчиков одинаковые или нет... у меня в приборке датчик топлива вообще от ренгеля стоит - плюс я в баке извращался с бензонасос и все там по переделал, вообще поотгибав все туда сюда - у меня показывает, но брешет при определенных кол-ве топлива в баке - но мне достаточно и этого.... вообще желательно знать сопротивление у родного датчика и сравнить с жигулевским, если оно такое же - станет в путь, если не такое же - можно проволкой подкорректировать....
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы