Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 17:49   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Ко мне машина пришла в оригинале из Америки в 2008 году. С тех пор она уколхожена вусмерть и в говне утоплена примерно настолько же. Только грамотный колхозинг лишь повышает ремонтопригодность и отказоустойчивость автомобиля. Там одних только доп. разъемов по электрике уже более 30 штук, от 1 до 7-контактных. И нигде ни одной скрутки. Вопрос в идеологии: кому-то нравится ставить только "оригинальное", которое в нашем гондурасе зачастую оригинально только расфасовано. А по мне так проверенные запчасти сторонних производителей гораздо лучше.
во во. я же говорю у каждого свой выбор. а вот что потом делать следующему собственнику?? это ладно что мой предыдущий хозя в мозги сильно не лез, только силикон отколупал. а если бы он также половину разъемов заменил на непонятно что, что мне тогда делать??
Моя политика такова, не можешь содержать машину, не покупай. купи что нить по проще. рашенпром и переделывай его сколько хочешь, благо поле для деятельности большое.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы