Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 15:22   #14
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

бублик всегда вращается в одну сторону, турбинное колесо - туда же куда и бублик весь
а в зависимости от того какая передача выходной вал вращается либо как бублик с турбинным колесом либо в противоположную (задний ход) - инвертирует вращение
теперь на заднем ходу мы станем вращать выходной вал в обычную сторону, значит инвертируется вращение входного вала . а значит турбинное колесо начинает вращаться в другую сторону, но бублик то вращался по прежнему.
просто нагрузка резко увеличилась.
по сути штальтест извращённый ))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы