Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 08:53   #392
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 53
Сообщений: 16,623
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от joker.ru Посмотреть сообщение
Уважаемые, всем привет! Подскажите, пожалуйста, где удобнее разорвать цепь бензонасоса на механическом инжекторе Глейнтвагена 4ц, если кто в курсе.
И куда подключать вакуумы от электровакуумного переключателя ( в принципе),
а так же куда втыкать шариковый обратный клапан из к-та BLOS. Как я понял, на эл.
магнит напруга должна попадать при положении ГАЗ. Металлический выход на нём
заглушен на ваших фото. Заранее благодарю!
P.S.
Кое что нарыл:
Это не вакуумный регулятор! Это приблуда нужна на тот случай если вы ездите какое-то время на бензине(для продления жизни мембраны). Там шток просто втягивается во внутрь и позволяет нормально двигаться заслонке смесителя.
Медный штуцер- это не штуцер, а обратный клапан .
Эта вакуумная линия должна подключаться ближе к вакуумному усилителю тормозов( но ни как не в коллектор), к магистрали где всегда постоянный вакуум. При работе на газу вакуум втягивает шток в тело "регулятора" тем самым не мешая свободному перемещению заслонки по всей длине трубки с треугольной прорезью
=
Но трубка усилителя же к коллектору как раз и подключена.
=
Там есть обратный клапан, который и поддерживает постоянное значение разряжения в трубке тормозного усилителя, хотя, тот клапан который поставляется в комплекте с блосом тоже наверное может справится с этой задачей, попробуйте подключится через него к любому свободному штуцеру на коллекторе.
Я подключался к тормозной вакуумной магистрали потом-что в моей машине есть отдельный вакуумный насос и ресийвер, которые в совокупности и заставляют работать ограничитель хода заслонки блоса корректно
Заслонка:
Когда двигатель не заведен или заведен на бензине , заслонка открыта!( в этом ей помогает медный штифт, который торчит внутри слегка сбоку)
Двигатель заведен и работает на газу , степень открытости заслонки зависит от количества оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.( медный штифт убирается при помощи вакуума вовнутрь тем самым закрывая заслонку)
Тонкий винт: холостой ход
Толстый винт: качество топливо-воздушной смеси.( расход газа)
По часовой стрелке - бедно,
против часовой стрелки- богато
А регулировка редуктора с блосом как выглядит? Как по инструкции к редуктору или винты на среднее положение а дальше блоска сделает дело?
Ставьте среднее положение на редукторе, если расход будет большим то делайте меньше чувствительность на редукторе
Приветствую! Ты все верно описал. В положении бензин не удрачивается мемба и мотору легче "дышать". Вакуум без разницы где воткнуть. Былобы место. Я просто взял и одел на освободившийся от системы ЕГР "Обмани себя сам" выход. Редуктор который у меня (ЛонгГаз) настроил так: Винт холостого закрыт до конца, винт расхода открыт полностью и чуть убавлен. Выставлен холостой на Блоске, потом по ЦО отрегулирована подача на нем при оборотах 4000. Подкоректирована на редукторе. Все......Дальше Блоска сам.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы