Цитата:
Сообщение от Piton
У немцев во время войны на бронетранспортерах были отдельные "ручники" на задние колеса,не заблокированное колесо можно
"под заблокировать"
|
На сколько мне известно, и в наше время у немцев на бронетранспортёрах применяется такая схема (Volkswagen - XDS, Mercedes - 4ETS). По сути - имитация межколёсных блокировок рабочим тормозом, управляемая электроникой.
Цитата:
Сообщение от Piton
как сухое сцепление в мотоцикле(мопеде),как тормоза на самолетах.
Зажимаются диски фрикционные и тормозят.
|
Это конец истории о работе блокировки.) Я хотел понять что там происходит с самого начала пробуксовки. То есть как LSD определяет с какой степенью поджимать фрикционы, и какую роль играет присадка в масло.
В случае с немецкой имитацией - управлением электроникой, всё понятно как белый день. Датчики АБС дают информацию о буксующим колесе, блок управления командует, исполнительные механизмы исполняют. Куда хитрее и изящней как мне кажется устроен LSD и подобные - всё в одном тесном корпусе, минимум деталей, никакой электроники, работает само от себя как автомат Калашникова.)
Ладно, вопрос "как работает" снимается.
Как называется конкретно то, что у меня?