Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 09:33   #29
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Хых.

Вернулся из отпуска, набрал ворох зап частей и поехал к Сереге.

Заменили: ДПКВ, ДПДЗ, Почистили моторчик ХХ с дроссельной заслонкой, заменили топливный фильтр (который с реуглятором), ну и по мелочи еще поковыряли.



Давление топлива в норме, мотор работает ровно, динамика немного улучшилась.
В общем пока полёт нормальный.
Глюк с "выпадающим" ЛЗ не исчез.
Если снова заглохнет - напишу.

З.Ы. А еще мне было скучно и я решил поменять лампочки в панеле управления печкой. Если кто также в танке как и я - блок управления печкой LAredo (крутилки) Снимается очень просто:
1) Отверткой с боков поддеваем верхнюю рамку (которая вокруг магнитоллы)
2) Той же отверткой поддеваем с боков панель с пепельницой и прикуривателями
Всё держится на клипсах.
3) Выкручиваем 4 винта.

Совет дня: разъем с вакумными шлангами у крайней крутилки разъединяется в 2х местах. Оптимально - не трогать вообще, ну а если вы такой же криворукий олень как и я и уронили лампочку подсветки в блок управления - отсоединять по черному краю. Иначе вас ждёт увлекательный квест "найди 3 вылетевшие пружинки и малюсенький подпружиненный шарик и потом допетри, как оно стояло".

El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы