Цитата:
Сообщение от Artery
Да так и есть. Только геометрия своя и сталь типа получше. Хотя на счёт последнего ещё не факт. То что циферка больше - не значит что крепче  , сорт стали другой - это да, а на счёт прочности спецыцалистоф спрашивать надо.
|
8620 100 Rb(ANNEALED) 20-45 Rc(HARDENED)
9310 100 Rb(ANNEALED) 24-43 Rc(HARDENED) (Similar to 8620 / Good core hardness)
чуть покрепше из-за стабильности
Цитата:
Сообщение от urik
если ценник сравним - можно его попробовать вместо локрайта. а если в два раза дороже - смысла особого не вижу
|
14000р
Цитата:
Сообщение от As73
интересно как она себя в переднем мосту ведет . в повседневке
|
а это на любителя, можно и на передке ездить, я вот включаю передок и езжу же местами и активно

руль тяжелее становится, прямит, но это не означает что нельзя даже не смотря что производитель не рекомендует в передок на постоянный полный привод
(рассматриваю ситуацию если чирок с 4вд постоянно)
тут придется подстраиваться под определенную манеру вождения

а самая главная проблема будет на месте на асфальте разворачиватся
мое мнение - не стоит

, больше минусов чем плюсов в передке для 4вд постоянно

в отличии от парт-тайма тут всё по другому