Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 20:51   #10
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morel Посмотреть сообщение
Прежде чем хоронить аккумулятор стоит померить ток со веми выключенными потребителями (будто бы авто ночует). Ток утечки не должен превышать 0,3А. Если больше, то отключайте по одному предохранителю и смотрите, как изменяется Ваш ток. На каком преде ощутимое падение - в той степи и ищите утечку. Самая простая причина может быть зарыта в магнитоле, усилителях... А дальше - искать
еще можно открыть аккум и проверить есть ли там электролит, "сухой" он и за пару часов будет в ноль садиться, заряд при этом будет показываться нормальным уже через 15 минут после запуска двигателя.
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы