Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 21:43   #12
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
саленблоки стоят в реактивных тягах которые мосты задние держат от смещения.
Я соглашусь что в случае с четыремя паралельными тягами мост будет плавать, а тут получается что верхние тяги должны компенсировать горизонтальные смещения.
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
в штатном месте он точно жить не будет.
но и при 8д можно в штатном месте оставить но на кузов и на мост Шс.
Прости, не понял реплики, кто именно жить не будет?
Вечер отпуск виски, мозг плывет)


P.S. Кстати, Ром, сорри забыл тебе отзвонить, что по сошке отбой, подарили.
Это я звонил)
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Я отъездил без малого 2 года с первым вариантом, на ШС. Зае.... до ужаса стук ШС, плюс жестко. Сейчас второй вариант и ни одного ШС в подвеске. Машиной доволен более чем при первом варианте и не только из-за аккустического комфорта - стало гораздо мягче, и на дороге стоит ни чуть не хуже - если не сказать что лучше. Лифт авто более 8". Шаровую за месяц не отодрал, счастливо живет.
ЗЫ Паш, а ты про глушак задумывался? )))
А у тебя сейчас как реализовано?

А глушак то че?) Сделать подвеску, а там уже подумать как выпуск изогнуть, шоб не мешал.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы