Цитата:
Сообщение от Ёсик
саленблоки стоят в реактивных тягах которые мосты задние держат от смещения.
|
Я соглашусь что в случае с четыремя паралельными тягами мост будет плавать, а тут получается что верхние тяги должны компенсировать горизонтальные смещения.
Цитата:
Сообщение от barracuda
в штатном месте он точно жить не будет.
но и при 8д можно в штатном месте оставить но на кузов и на мост Шс.
|
Прости, не понял реплики, кто именно жить не будет?
Вечер отпуск виски, мозг плывет)
P.S. Кстати, Ром, сорри забыл тебе отзвонить, что по сошке отбой, подарили.
Это я звонил)
Цитата:
Сообщение от U F O
Я отъездил без малого 2 года с первым вариантом, на ШС. Зае.... до ужаса стук ШС, плюс жестко. Сейчас второй вариант и ни одного ШС в подвеске. Машиной доволен более чем при первом варианте и не только из-за аккустического комфорта - стало гораздо мягче, и на дороге стоит ни чуть не хуже - если не сказать что лучше. Лифт авто более 8". Шаровую за месяц не отодрал, счастливо живет.
ЗЫ Паш, а ты про глушак задумывался? )))
|
А у тебя сейчас как реализовано?
А глушак то че?) Сделать подвеску, а там уже подумать как выпуск изогнуть, шоб не мешал.