Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 15:39   #8
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Да просто интересно как так? Ну как раз да, пример у тебя Коль. Ты по сравнению с Антохой ехал акуратно. Он жёг на все деньги.
Ваня!
Антоха жег на какой резине?
Давай ему симаки 36" поставим и попросим проехать в таком же стиле
а потом сравним результат
то, что он так ехал говорит о том, что резина не та стоит.
я эти же места проезжал спокойно не газуя.

Посмотреть видео на YouTube
а крест порвал если помнишь в лесу, когда вынужден был сдергивать с пня Костю корозащитой.
вот и нашлось слабое звено между двигателем (5.2) и симаками 36"
если бы не крест порвал, то полуось, если не крест и полуось то ГП и т.
как хороший вариант для данного моста считаю делать его разгруженным по твоей технологии
а вообще-то от водителя все зависит- это мое личное мнение
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы