Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 00:59   #9
Elf
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Эстония
Марка: Jeep GC 1998 5,2
Сообщений: 12
По умолчанию

Прежде всего, спасибо за данный отчет!

Теперь о практике.
На моем Гранде 98 года, все крепления шлангов были так изьедены ржавчиной, что пришлось резать без зазрения совести. После чего у фирмы, занимающейся гидравликой, были заказаны новые шланги, в точь, как оригинал, но еще и армированные и держащие высокое давление (других они не делают).

Гайки которые держат скобы крепежа бака(те что на длинных шпильках), безоговорочно отказались откручиваться. На такой выпад было принято однозначное решение, пилить к едрене-фене. Учитывая, что места там практически нет - занятие еще то!!!!(пробовал малюсенькой балгаркой - не катит). Из прутка нержавеющей стали были сделаны новые шпильки и на них накручиваются новые гайки из такой же стали.

Учитывая то, что я не механик и не слесарь, результатом 9-ти часовой работы(суммарно 2 дня) стало: снятый бак, его мойка, обслуга насоса, новые перечисленные детали, облитая бензином роба, 12 кружек кофе, 1,5 пачек сигарет и куча мата.

Когда посмотрел в бак, то понял - это писец, то, что продается на заправках.....

З.Ы. Попутно обнаружилась течь АТФ-ки откуда-то сверху коробки.....Из части, что ближе к двигателю(там походу датчик какой-то или еще что...)

Всем благ!!!
Elf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы