Прежде всего, спасибо за данный отчет!
Теперь о практике.
На моем Гранде 98 года, все крепления шлангов были так изьедены ржавчиной, что пришлось резать без зазрения совести. После чего у фирмы, занимающейся гидравликой, были заказаны новые шланги, в точь, как оригинал, но еще и армированные и держащие высокое давление (других они не делают).
Гайки которые держат скобы крепежа бака(те что на длинных шпильках), безоговорочно отказались откручиваться. На такой выпад было принято однозначное решение, пилить к едрене-фене. Учитывая, что места там практически нет - занятие еще то!!!!(пробовал малюсенькой балгаркой - не катит). Из прутка нержавеющей стали были сделаны новые шпильки и на них накручиваются новые гайки из такой же стали.
Учитывая то, что я не механик и не слесарь, результатом 9-ти часовой работы(суммарно 2 дня) стало: снятый бак, его мойка, обслуга насоса, новые перечисленные детали, облитая бензином роба, 12 кружек кофе, 1,5 пачек сигарет и куча мата.
Когда посмотрел в бак, то понял - это писец, то, что продается на заправках.....
З.Ы. Попутно обнаружилась течь АТФ-ки откуда-то сверху коробки.....Из части, что ближе к двигателю(там походу датчик какой-то или еще что...)
Всем благ!!!
|